Стихи Лидии Вовк

30.12.2013 09:24

                                      Лидия Вовк

                                              

« Основи Божого Закону…»

 

Я читаю Творця Одкровення…

Від Любові Душа калатає…

Раптом звідкись приходить Натхнення,

Що думки мої стрімко гортає…

Благодать в мою Суть проникає,

Струменить, пломенить, обіймає…

І сльоза кудись тихо зникає -

Сам Господь мою Душу тримає…

Образ Віри голубкою в'ється

І на Землю із Неба злітає…

Серце зранене трепетно б'ється –

Я вдивляюся в ніч…Вже світає…

Новий День розпочну із Любові,

На поріг хай прилине Надія…

Відпущу свої сни кольорові –

В Небеса хай злетить моя Мрія…

Триєдина Основа Закону:

Віра праведна Богу Святому…

І Любов, і Надія до скону,

Й Радість Божому Слову Палкому!

Ще четверта є в Бога Основа:

Мудрість Знань, що з Небес засіває,

І правдивість Господнього слова,

Що нам Тайни Буття відкриває!...

22.12. 2010 р.

 

«О, Господи!...»

 

О, Господи!...

Я так Тебе Люблю, аж у Душі щемить…

І подих Твій ловлю і Благодаті мить…

Теплом Твоїх Небес мереживо зітчу…

Про те,  що Ти воскрес, вустами прошепчу…

 І зоряним дощем на Землю упаду…

І затамую щем й сонет Тобі складу…

 З Душі зніму тягар і Серце звеселю…

Зберу п'янкий нектар й Веселку простелю…

Світанок обійму, сльоза впаде з очей...

 Любов Твою прийму із марева ночей…

О, Господи!..

 Я так Тебе Люблю,аж у Душі щемить…

 

9.12. 2010 р.

«Взлетаю – миг Прозрения настал!..»

 

Отец родной, любимый наш Творец!

Смиренно я прошу, пошли Свой Свет,

Сними с меня забвения венец,

Даруй с Любовью Вечности билет.

 

Прости мне прегрешения мои,

Яви Своё Величие во мне,

Очисти заблуждений всех слои,

Позволь разлиться Радостью во вне.

 

Прими меня в Родительский Свой Дом,

Открой мне Мудрость и Познаний Свод,

Я трепетно промолвлю слово «ОМ»

И растворюсь в мерцанье звёздных од.

 

Плеядам принесу Любви привет,

Грааля Чаше сочиню сонет,

Альдебарану песни подарю,

А Гае – Восходящую Зарю!

 

Вместе с Отцом мы выстроим портал,

Соединимся радужным мостом,

В Сердцах откроем огненный причал

И защитим всё Сущее Крестом!

 

Пусть всё свершится то, о чём прошу,

Пусть заискрится Радости кристалл,

К Твоим стопам себя преподношу,

Взлетаю – миг Прозрения настал!..

19.12. 2012,  5-35

 

 

«Це ж – Дім мій! Я бачу Ворота Отця!..»

 

Думки обступили мене звідусіль,

З Душею моєю про щось гомонять…

За вікнами тужить сумна заметіль,

Сніжинки у вирій крізь шибку манять.

 

Кружляють, кружляють і кличуть в танок…

На мить розчиняюсь у сніжній журбі,

Плету із думок своїх білий вінок

І кидаю в зорі на щастя собі.

 

У вихорі з вітром злітаю… Молюсь…

У цій круговерті до Неба шепчу,

В молитві всім Серцем навік зостаюсь,

Любов Твою жадібно п'ю досхочу.

 

Спиваю вустами Амріти росу,

І час зупиняється… Вічність навкруг…

Ступаю і йду у Любові косу,

Події життя замикаються в круг.

 

Нема там початку, немає кінця,

До болю знайомий стрічаю сюжет…

Це ж – Дім мій! Я бачу Ворота Отця!

Біжу у зірковім вогні еполет!..

2.12. 2012.  5-05

 

«В руках держу Божественную Длань!..»

 

Я так тоскую по Тебе, Отец…

Я так скучаю по Тебе, мой Свет…

Всё ближе ожидания конец,

Я жду на свой вопрос прямой ответ.

 

Горит во мне неистовый огонь,

Искрится мыслей яркий хоровод,

Скачу… Меня несёт мой звёздный конь

Туда, где взор манит Небесный Свод.

 

Сознание огня пронзает грудь,

Пылает в Сердце огненный кристалл,

«Отец, не уходи, со мной побудь», –

Шепчу в тиши через Души портал.

 

Вздыхаю и роняю грусть-слезу,

В пространство ночи падает печаль,

Любовью поливаю чувств лозу,

Снимаю с плеч тоски своей вуаль.

 

Впускаю лучезарный Свет-Поток,

Сознаньем раздвигаю мысли грань,

В сакральном Сердце чувствую Исток,

Держу в руках Божественную Длань!..

                                              30.12. 2012,  0-15

« Моя Душа…»

Моя Душа вспорхнула и запела,

Взлетела ввысь и затерялась там…

Даже, сказать мне что-то не успела,

Ушла бродить по памяти местам…

 

Взошла Зарёй на Небе Твоём ясном

И засветилась красками сполна,

И отразилась в Неземном… Прекрасном…,

И стала, как искристая волна!..

 

Все звёзды Неба путь Ей освещали,

К Вратам лебёдкой тихо подошла…

Там на Пороге Ангелы встречали,

И Благодать с Истока снизошла.

 

Расправив крылья, трепетно влетела,

А за Порогом Дом родной встречал!

Душа с восторгом слово «Ом» пропела

И устремилась на Любви причал..

 

И растворилась…Негой изливаясь…

Забыв о грусти … Погружаясь в звон…

Перед Отцом признаньем раскрываясь,

Шагнула смело на весов  амвон.

31.12. 2012,  18-47

«Крещение приму Святым Огнём!..»

 

О, Господи! Люблю Тебя, Отец!

И нет мне в этом никаких преград!

Ты моей жизни и судьбы Творец,

Мы выстроим с Тобою Света Град!

 

Спешу к Тебе сквозь мириады звёзд

И пазлы заполняю Свет-лучом,

Душа щебечет, как весною дрозд,

И невдомёк ей всё, и нипочём…

 

Что я ищу пути к себе Домой,

Ступеньки Знаний постигая вновь…

И Вера, как межзвёздный Путевой,

Меня ведёт к Тебе, моя Любовь!

 

Я Сердцем возгораюсь и шепчу

Слова признания в тиши ночной…

Сознаньем расширяюсь и лечу

В Пространство Неба, в Дом свой Неземной.

 

Стираю межпространственную грань

И растворяюсь в пламени Любви…

Бросаю на плечо энергий ткань

И лишь прошу: « Ты только позови!»

 

Хочу я знать, что слышишь Ты меня,

Хочу прижаться Радостью к Тебе,

Хочу, чтоб колокольчиком звеня,

Прошёлся тихо по моей судьбе.

 

Хочу мечтать, хочу Творить с Тобой,

ХочуРассветы радостно встречать…

И защитить всё сущее собой,

И приоткрыть в себе Твою печать!

 

Желания мои все так просты…

Но Воля будет пусть Твоя во всём…

Пусть будут мысли все мои чисты,

Крещение приму Святым Огнём!..  

19.01. 2013,  2-00

 

 

«Крести меня, Отец!..»

 

Крести меня, Отец, огнём Своим!..

Очистит пусть от всех моих грехов!..

Пусть воссияет Свет, Тобой храним,

И отразится в пылкости стихов.

 

Я в каждой искре чувствую Любовь,

Что прожигает страх и взор пьянит,

Прощенье будоражит мою кровь

И переходит в цвет моих ланит.

 

Отец, Отец! Крести меня сильней!..

Чтоб в Сердце воспылал Твой Дух Святой!..

И разольётся пусть в Душе елей,

И на челе сверкнёт Венец Златой.

 

И разомкнётся пусть Сансары круг,

И я взлечу навеки в Небеса…

Оставлю в прошлой жизни свой недуг,

А в Новой – я открою чудеса!

 

Крести меня, Отец! Крести ещё!..

Поток Огня излечивает  грудь…

И мой земной пусть будет путь прощён,

Не обессудь меня, не обессудь!..

21.01. 2013.  5-39

 

«В огромном море Мирозданья…»

 

В огромном море Мирозданья

Дух Творчества парил… парил…

И на молитву Покаянья

Прощение Душе дарил.

 

В огромном море Мирозданья,

Каноны Вечности храня,

Я прилагаю все старанья -

К Истоку направлять коня.

 

В огромном море Мирозданья

Спешу все лоции познать,

Чтоб к мигу страстного свиданья

Себя в пути не потерять.

 

В едином радужном сияньи

Сплетенье чувств, сплетенье рук…

В Любви безмерной полыханьи

Слияние и Сердца стук…

 

Энергий кружева сплетая,

Я слышу Твой извечный зов

И, от любовной неги тая,

Лечу под огненный покров.

 

И вот он миг – миг Озаренья!

Я познаю суть Бытия!

В потоке пылкого Творенья

Мы неразлучны – Ты и Я!..

29.01. 2013,  12-08

 

«Растворилась в Сердце боли нить…»

 

Растворилась в Сердце боли нить,

Как же много мне пришлось испить!..

Жизненных порогов суету

И желаний пылких маету.

 

Всё витала в белых облаках,

Отпускала мысль в своих стихах,

Ярких акварелей колорит

Взор пьянил так крепко, как магнит.

 

Что же делать? Как пройти урок?

Как узнать, какой от жизни прок?

Я ищу ответы без конца…

Мне б спросить об этому Отца!..

 

О, Отец! Скажи мне, в чём секрет? –

«Ты в себе ищи прямой ответ», -

Мне Отец шепнул, - «В Душе ищи!..

На ответ простой ты не взыщи!..»

15.02. 2013,  2-45

«О, Господи! Молюся Тобі знову…»

 

О, Господи! Молюся Тобі знову,

Як лотос, своє Серце відкриваю,

На щастя в Небо кидаю підкову,

Про всі життєві рани забуваю.

 

Всі почуття у вирій відлетіли,

Крильми змахнули, й сліду вже немає…

Мої вуста несміло шепотіли,

Про те, що Серце щиро так кохає.

 

За обрієм заграва запалала,

Я бачу в ній предивную прикмету…

Моя Душа із Небом розмовляла

І обіймала поглядом Планету.

 

Заграва та ятрилася коханням,

Що розливалось маревом довкола,

І вибухнуло все Єство риданням,

Й розквітло ніжним цвітом матіоли.

 

Я той нектар вдихаю поневолі

І п'ю його до болю, до нестями…

Блукаю у веснянім ореолі,

Милуюся Небесними полями.

 

Я чую тихий гомін… Завмираю…

Та це ж Господь крізь зоряні тумани

Любов шепоче… Я Її спиваю

Й вигукую палкі слова Осанни!..

17.03. 2013,  2-35

 

«О, Отец! Скажи мне…»

 

О, Отец! Скажи мне, не тая,

По какой дороге мне идти,

И в чём суть людского бытия,

В чём секрет, не сбиться чтоб с пути?!

 

Где же берег мой – судьбы причал,

Где Звезда моя, в каком краю?

Я хочу, чтоб Дом меня встречал,

Я хочу испить Любовь в Раю.

 

Улетают все невзгоды прочь,

Слышу в тишине сердечный стук,

Отпускаю мысли свои в ночь,

Забываю горечь всех разлук.

 

Я хочу Тебя в себе познать…

Твой Огонь во мне животворит,

И несметна ангельская рать

Надо мной в безмолвии парит.

 

Вдруг со всех сторон я слышу звон…

Боже мой, куда же мне лететь?!

Тихо, тихо погружаюсь в сон…

Не уснуть бы мне, взлететь успеть…

 

Успеваю…  И спешу на зов

Среди звёзд дорожкой световой,

Запираю страсти на засов,

Вижу Храм и вижу Образ Твой!..

22.03. 2013,  3-20

 

« Я стихами молюсь…»

 

Я стихами молюсь и рыдаю,

Я все чувства сжимаю в ладонь,

От безмерной Любви тихо таю,

Не могу загасить сей огонь.

 

В этом пламени страстно сгораю,

Боль уходит, стихает в груди…

То взлетаю, то вдруг замираю,

Вижу Свет и Исток впереди!

 

О, Отец! Дай с Истока напиться,

Осени мою Душу крестом,

Я навеки с Тобой хочу слиться,

Я бегу к Тебе звёздным мостом!..

4.04. 2013,  21-06

 

«Тихо-тихо на березі річки…»

 

Тихо-тихо на березі річки…

Лиш вода шурхотить по камінню…

Я вдивляюся в обриси нічки

І даю проростати насінню.

 

Те насіння Молитва зронила,

Оповила стрічками Любові,

Все життя моє круто змінила,

Горизонти відкрила чудові.

 

Там, за обрієм Небо розквітло...

Засміялися лунко дзвіночки…

Там, навкруг розливалося Світло,

І пливли почуття у таночки.

 

Я спочатку ступила несміло,

Здивуванню не було кордонів…

Моє Серце від роздумів мліло,

Від видінь, від палких обертонів…

 

Де це я?, - у повітрі витало,

Що зі мною, чи сон приблудився?

Та на Сході вже стрімко світало,

День новий у мені пробудився!..

11.04. 2013,  5-40

 

«О, Господи!..»

 

О, Господи!

Куди не гляну, бачу Твої очі,

Твою присутність Серцем відчуваю,

Свої думки, до роздумів охочі,

Тобі я знову й знову відкриваю.

 

Яскравий місяць світить у кімнату,

Мене гукає в марево омани,

Я йду у ніч, так зорями строкату…

Скидаю з пліч обтяжливі кайдани.

 

Блукаю в зорях… Ту одну шукаю,

Що так манить і майорить Любов'ю,

Я сяйво це крізь себе пропускаю,

Вдихаю палко усією кров'ю.

 

А місяць кличе… Щось весь час шепоче…

Грайливо із-за хмари виглядає,

На хвилях ночі трепетно лоскоче,

Зі мною разом вірш оцей складає.

 

О, Боже мій! Ти навкруги, у всьому…

І в сяйві Неба, і в малій краплині…

Твій погляд вмить знімає мою втому…

Я йду до Тебе по життя стежині!..

16.04. 2013,  2-39

 

«Мне в глаз грустиночка попала…»

 

Мне в глаз грустиночка попала,

Слеза стекла вдруг по щеке,

Любовь узор нарисовала –

Сердечко алое в руке.

 

Я нежно в мыслях прикасаюсь

К твоей груди, слова шепчу…

Потоком страсти увлекаюсь,

Несу с собой Любви свечу.

 

Взлетаю… В миге Вдохновенья

Обнять готова целый Мир!

И чувство одухотворенья

Пронзает суть и весь эфир!

 

Где быль, не сказка, что за диво?

Я в мыслях путаюсь опять…

А ветер ластится игриво,

Зовёт меня вернуться вспять.

 

Но я лечу, Звездой влекома,

Она сверкает и манит…

Дорога к Дому так знакома –

Ведёт меня в Любви зенит.

 

Слеза растаяла в полёте,

Грусть в радость тихо перешла…

Слагаю оду этой ноте,

Ну вот, Заря уже взошла!..

23.05. 2013,  23-32

 

« С Любовью в Сердце я не расстаюсь…»

 

С Любовью в Сердце я не расстаюсь,

Её флюиды грудь мою пронзают,

И в пепле белой птицей остаюсь,

Но всё ж ошибки суть мою терзают.

 

Я сброшу этот груз и воспарю

В порыве восходящего потока…

Увижу Толиман – свою Зарю,

Глотну Любви из Вечного Истока.

 

И растворюсь, забыв о суете,

И в резонансе с Одой неземною,

Спою сонет открывшейся мечте,

Что устремилась в Небеса за мною.

 

Касаюсь звёзд и шлю Любви привет,

Домой лечу по радужному полю,

Ищу в себе Твой негасимый Свет

И отпускаю чувства все на волю!..

23.06. 2013,  23-35

«Возвращение…»

 

Во мне горит Огонь животворящий,

Горит и рассыпается Любовью…

Я слышу зов, неистово манящий,

Произрастает он сердечной болью.

 

Но эта боль – не боль открытой раны,

Это тоска по Вотчине родимой

И ощущенье аромата праны,

И суть себя из Целым неделимой.

 

Слеза из глаз скатилась и застыла,

Застыла отраженьем Мирозданья…

Себя и всех в Любви я отпустила

Пред чистым мигом Светлого Свиданья.

 

Несу свой Свет к алтарному порогу,

В Творении с Отцом навек сливаюсь

И, облачаясь в ангельскую тогу,

Нетленным покрывалом накрываюсь.

 

Как долог путь Домой!... И вот Обитель

Меня встречает трепетным дыханьем…

И мой Отец – Души моей Хранитель –

Касается чела Святым лобзаньем.

 

И Матушка, и братья, сёстры рядом…

Смахнула пыль с дорожных амулетов,

Окинула весь Дом счастливым взглядом,

Сняла с плеча груз жизненных сюжетов!..

25.06. 2013,  1-37

 

«От чувств Душа моя пылает…»

 

От чувств Душа моя пылает,

Горит огонь в моей груди,

Господь Любовь мне посылает,

Заря сверкает впереди!

 

Слезу тихонько вытираю

И отпускаю мыслей плод,

Ключом замочек отпираю

И узнаю свой Звёздный код.

 

Две тройки кода созерцаю,

Они, как маятник, в судьбе,

Отец! – я Сердцем восклицаю –

Лечу сквозь тернии к Тебе!

 

Я кодом с Матрицей сливаюсь,

Единым Духом становлюсь,

Сакральным Сердцем открываюсь

И о Любви Тебе молюсь.

 

Эдемский сад меня ласкает,

Здесь всё знакомо, каждый куст

Моё сознанье увлекает,

Улыбка просится из уст.

 

Вдыхая аромат Вселенной,

Луч-Светом обнимаю Мир,

Своей монадою нетленной

Я слышу песнь Небесных лир!..

29.06. 2013,  3-29

 

«Ночной диалог…»

 

Любимый мой, Отец!

Я не могу Тобою надышаться,

Не сплю ночами и прошу удачу…

Я не могу на миг с Тобой расстаться,

Лежу в тиши и тихо-тихо плачу…

 

Любимая моя!

Не плачь, не плачь! Я вытру твои слёзы,

Любви потоком растворю печали,

Я уберу с пути лихие грозы,

И разожгу Огонь в твоём граале!

 

Любимый мой, Отец!

Я пред Тобою настежь раскрываюсь

И внемлю всем словам Твоим пречистым…

Твоим елеем сладким умываюсь

И очищаюсь Светом золотистым!..

 

И замираю… Сердцем изнываю…

От слов Твоих заботливых и нежных…

Твою Любовь рекой в себя вливаю

И растворяюсь в пламени Надежды!

 

Уходит грусть, и, трепетно вздыхая,

Я посылаю в Небо свои взоры…

Там – на Востоке, алым полыхая,

Рисует день прекрасные узоры!..

 

Любимая моя!

Ну вот и славно! Радуюсь с тобою

Дарю тебе Любовь Я и удачу!

С тобой одной мы связаны судьбою,

И Я в Пути все вешки обозначу!..

27.09. 2013.  3-28

«О, как прекрасен Ты, Отец!..»

 

О, как прекрасен Ты, Отец,

В Творениях Своих!

Любви, Гармонии Певец

И жизни моей стих!

 

Люблю глядеть в Твои глаза,

Что зрят вокруг меня…

Произрастает чувств лоза,

Прозрением звеня.

 

Всё глубже постигаю суть

И смысл Твой Бытия…

Я выбираю к Вере путь,

Где вместе Ты и Я!

 

Так долго шла к Тебе, Отец,

Сквозь тернии и боль…

Но вот в руках держу венец,

Надеть его позволь.

 

Венец, что славит жизни плод,

Падений и побед

И устремлений хоровод,

И слёз, и горьких бед.

 

Что жизнь – лишь отраженья миг,

Шепнул Ты мне вночи…

Я Сердцем ощутила бриг

В сиянии свечи.

 

Тот бриг Любовью взгляд манил,

Творением пленя…

Во мне Твой дивный Свет хранил,

Прощеньем осеня.

 

В восторге чувств вдруг шёпот Твой

Я слышу вновь в себе…

Любовь,как Вечный Путевой ,

Меняведёт к Тебе!..

8.11. 2013,  1-34

«Разговор…»

 

Любимый мой Отец!

Хочу с Тобой поговорить,

Не знаю, как начать?

Хочу я Сердце отворить

И снять Твою печать.

 

Хочу Любовью воспылать,

Хочу Твой свет принять,

Познанья Вечности стяжать

И целый Мир обнять!

 

Хочу с Тобою со-творять

Все новые Миры,

Молитвы-гимны повторять

И принимать дары.

 

Отец родной! Сей разговор

Веду в ночной тиши…

Любви прекраснейший узор

Ты в Сердце напиши.

 

Я в нём Творением сольюсь,

Играя Свет-лучом,

На миг в пути остановлюсь,

Провозглашая: «Ом!»

 

«Дитя моё, дерзай, твори!» –

Вдруг слышу тихий глас…

«Душа, ну что не говори,

Сверкает, как алмаз!..

 

Тебя Я поведу с Собой

В неведомы края,

Взгляни в себя, весь Мир открой,

Явлю что не тая.»

 

Отец, иду я за Тобой,

Смахнула грусть с лица…

Ласкает взор Любви прибой

И яркий свет венца!..

 8.11. 2013,  5-58

 

«О, Отец, я с Тобою повенчана!..»

 

О, Отец, я с Тобою повенчана,

Я Тобою живу и дышу,

Я всего только хрупкая женщина,

Но Тебя в своём Сердце ношу.

 

Расплескаться Любовью мне хочется,

Прижимая всю Землю к груди,

И во вне крик Души моей просится,

Я шепчу: «Ты меня пробуди!..»

 

Чтобы вспомнить могла позабытое,

То, что шепчет сама тишина…

То, что тайным клубочком завитое,

И молчит, как при штиле волна…

 

Осени меня нежным дыханием,

Посади в моё Сердце цветок,

Чтобы цвёл он и благоуханием

Мне напомнил родимый Исток!

 

Чтобы вспомнить могла все тропиночки,

Что ведут в, Сердцу милый, чертог,

Чтоб из глаз моих Света слезиночки

Пали звёздной росой на Порог!

 

Припадаю к плечу долгожданному,

Возвращение… Радость в глазах!..

Песнь восторгу пою несказанному,

Замирает Любовь на устах!..

9.11. 2013,  1-15

 

«Мне раствориться хочется…»

 

Мне раствориться хочется

В траве, в листве, в дожде…

В слезе, что в Сердце просится,

В мерцающей Звезде…

В Любви всепроникающей,

В полёте журавля,

В Молитве открывающей

Все тропы к слову»Я».

 

Глаза раскрыть, увидеть Свет,

Что мысли горячит,

Найти в себе прямой ответ,

Сомненья облегчить.

Друзей, врагов в Любви принять,

Простить и отпустить,

Собой всё сущее обнять,

Восторг Души испить.

 

Пройти свой путь, что так непрост,

Ухабист и тернист,

Создать в творенье жизни холст,

Держа в ладони кисть.

Под музыку творить сонет,

Промчаться по волне,

Не утонуть в потоке лет

И не пропасть во сне.

 

Проснуться и к Тебе прильнуть,

Все горести забыв,

За горизонты заглянуть,

Желания открыв…

Молитву тихо прошептать,

Растаять в вышине…

Люблю… Тебе пролепетать,

Дремая в тишине…

Мне раствориться хочется…

Мне раствориться хочется

В траве, в листве, в дожде…

В слезе, что в Сердце просится,

В мерцающей Звезде…

12.11. 2013,  22-37

 

«Не оставляй меня, Отец!..»

 

Не оставляй меня, Отец!..

Приди хотя б во сне…

Я дочь Твоя, я Твой птенец,

Парящий в вышине.

В печали уроню слезу,

На миг остановлюсь…

Из Сердца прогоню грозу,

В Любви с Тобой сольюсь.

В тиши безмолвия шепчу:

«Как долог путь домой!..»

Расправив крылья, я лечу,

Ты только Дверь открой!..

И в звёздных россыпях Твоих

Я зрю Твои глаза…

Ты мне сказал когда-то стих –

Любовь – моя стезя!..

Что я адепт, что Ученик,

Что принимать должна…

И, что Твой Свет в меня проник,

Чтобы раздать сполна!..

« Ну да… Тебе Я говорил,

И это так и есть…

Твоё Сердечко отворил,

Почти это за честь!..

В познании моей Любви

Тебе желаю быть,

Ты только твёрдость прояви

Сие, чтоб всем открыть…

Понять и людям передать

Все Знания Мои…

Тебе поможет Божья мать,

Очистив все слои.

Дерзай, Твори, в Любви живи!

И в Свете пребывай!..

Своё Величие яви,

Меня не забывай!..»

Тебя, Отец, благодарю,

Что слышу вновь Тебя…

Я всю себя Тебе дарю,

Ликуя и любя!.. 

14.11. 2013.  9-19

 

«Ты ей привет Мой передай!..»

(это для маленькой внучки – 1 месяц и три недели, Анечкой зовут)

Ты ей привет Мой передай,

Свои познанья открывай,

Скажи, что помню и Люблю,

От бедствий всех её храню.

 

Канал её со Мной открыт,

И память вся её при ней,

Душа её – со звёзд болит,

Журчит, как радостный ручей!

 

Скажи, что она Света Суть,

Что снизошла с Духовных сфер,

Сказать ещё не позабудь –

Должна нести Любви пример!

 

Твой Путь продолжит на Земле –

Нести Любовь её удел,

Зажечь Светильники во мгле,

Раздать всем мощь «духовных стрел»!

 

А Я Свою ей Благодать

Пошлю, и Радость передам,

И Ангелов велика рать

Поможет ей войти во Храм!

16.11. 2013.  5-32

 

Послание Я прекращаю,

Любить и здравствовать желаю!

Быть милосердной, Свет дарить,

Любовь во всём заякорить!!!

 

Отец Абсолют                  16.11. 2013,  5-56

 

 

 

«Моё Сердце трепещет в груди…»

 

Моё Сердце трепещет в груди,

Я не знаю, что там впереди?..

Но с Тобою не страшно в пути,

Мне бы только с него не сойти.

 

Мне бы Света тропу обрести,

Мне бы белым цветком расцвести…

В Доме милом – в Эдемском саду

Посадить бы желаний Звезду!..

 

Мне бы нежно прижаться к плечу

И зажечь в своём Сердце свечу,

Мне бы сладость елея испить,

Мне бы в мыслях Мечту со-творить!..

 

О, Отец!..», - Я шепчу в тишине,

Растворяюсь в Любовной волне…

Открываются Сердца врата,

И становится явью Мечта!..

26.11. 2013,  1-30

 

«Я в мерцании звёзд слышу музыку сфер…»

 

Я в мерцании звёзд слышу музыку сфер,

Что в меня проникает и нежно звучит…

Ветер странствий влечёт песней звёздных галер,

Я плыву по волнам, меня Вечность манит…

 

Закрываю глаза… Вижу Свет-города…

Хоровод энергетик, дыханье Отца…

Стихиалей парад, диво-храмов гряда

И сияющий Свет!.. И не видно конца…

 

Здесь Мечта поселилась… Здесь царство Любви…

Здесь мой бриг, устремляюсь в родимый причал…

О, Отец, милосердье ко мне прояви –

Так неистово голос мой  в Вечность кричал!..

 

Замираю… Прошу о прощенье грехов,

На пороге стою… За порогом мой Дом!..

Растворяюсь в потоке наплывших стихов

И парю, и парю в звёздном Небе ночном…

 

Отпускаю печаль, только лёгкая грусть

Проникает в глаза и волнует мне грудь,

Вздох срывается звуком Молитвы из уст,

Шёпот тихий: «Отец, Ты меня не забудь…»

28.11. 2013,  6-03

 

«За вікном майорить вже зимовий сюжет…»

 

За вікном майорить вже зимовий сюжет,

Залетіли сніжинки у долю мою…

Бачу в небі засніжений твій силует,

Я, вдивляючись в нього, в задумі стою…

 

Сніг на віях, на скронях, на спраглих вустах…

Де ж ти був стільки літ, чом прийшов лиш тепер?

Погляд зимний, стрімкий, мов розгублений птах,

Почуттів острівець в моїм Серденьку стер.

 

Я на шибці малюю від спогадів слід,

Потім гаряче дмухаю… Образ розтав…

Залишився лиш скалкою в пам'яті лід,

Та за вікнами вітер лиш віттям хитав…

 

Повертаюсь у ніч, поринаю у сон…

Вже у сні посміхаюсь… У зорі лечу…

І спиваю росинки із зоряних грон,

І Молитву про прощення Богу шепчу…

29.11. 2013,  2-46

 

«О, Отец! Я шепчу Тебе снова…»

 

О, Отец! Я шепчу Тебе снова,

Я - в Тебе, Ты - во мне  на века!

Как найти мне ту музыку слова,

Чтоб ложилась стихами строка?!

 

Наплывает щемящей тоскою

Тишина из незримых глубин…

И ложится опавшей листвою

На, хранимый мной в Сердце, рубин.

 

В сём кристалле Свет алый струится,

И Любовь полыхает в огне,

Слышу топот, а, может, мне снится,

Что по звёздам скачу на коне?..

 

Звёздный ветер мне кудри ласкает,

Взор щекочет мерцающий Свет,

И Твой зов меня в даль увлекает,

Я лечу через тысячи лет!

 

Обнимаю собой Мирозданье,

Испиваю нектар с Родника…

И несу на алтарь покаянье,

И уходит из Сердца тоска…

 

Вот она – долгожданная встреча!

Дом родной и объятья Отца…

И хоть знаю, что это предтеча,

Радость плещет и нет ей конца!

 

Свет искрится во мне,

Изливаясь вовне…

Я рисую во сне

Образ Твой на окне…

30.11. 2013,  3-13

«Не пройденный урок…»

Отец, Душа моя болит,

Я не сдержала мыслей ход,

И тишина мне вновь кричит,

Что нужно всё наоборот.

Я знаю – Ты меня простишь,

Но вот вопрос – прощу ли я?

Ты Всепрощенье свято чтишь,

Во мне ж – сомнения струя.

Ну как же мне себя простить?-

Взываю я в который раз, -

Как мне мученье утолить?

Как мне вернуть Души экстаз?

Волненье грудь мою томит,

Покоя мысли не дают…

Накал страстей, как динамит,

В слезах Души моей приют.

Пытаюсь разрешить сюжет,

Что разыгрался предо мной,

Гляжу в себя, на свой портрет

И не могу найти покой.

Отец, что делать мне теперь,

Чтоб мысли обратились вспять?

Захлопнулась Сердечка дверь,

Как мне открыть её опять?

Урок вчерашний не прошла,

Оценку выставить нельзя!..

И на ступеньку снизошла

Вниз воплощения стезя.

Прошу Прощения у всех,

У мужа своего прошу…

Из темноты – чуть слышный смех,

А по углам – шу-шу, шу-шу…

Ну всё, молчу! Кончай скорбеть, -

Сама себе я говорю,

Пытаюсь весь сюжет стереть

И новый мысленно творю!

Отец, сей жизненный пример

Даёт для размышлений плод,

Изобретаю «чувствомер»

И очищаю мыслей свод.

Конец строки, раздумий миг…

Четыре двадцать ночь стучит…

Рассветный час меня застиг,

Соперник мой во мне молчит!..           

 2.12. 2013,  4-27