ВЕНОК ОТЦУ

08.05.2014 22:23
 
-1-
Седую память будоражат сны-
Незримые с отцом свиданья,
Как письма - треугольники с войны
Через года и расстоянья.
-2-
Душой припал к народному обету.
Твой ратный подвиг будет жить в веках.
Спелёнутую порохом Победу
Под Сталинградом нянчил на руках.
-3-
Война оставила живой рубец
На теле памяти моей.
Как не хватает мне тебя ,отец,
Чем дальше,тем сильней ,сильней!
-4-
Столько лет ожидаю отца.
Иль беда надо мной прокричала?
У войны не бывает конца.
У войны может быть лишь начало.
-5-
Время мчит,а боль все острей.
И не может сердце принять -
Не откроет отец дверей,
Столько лет... невозможно ждать.
-6-
А боль войны не вычерпать до дна.
Не убежать от скорби и не скрыться.
Уходит в даль жестокая война,
Но мне отец все продолжает сниться.
 
***
Незрячим сердцем увидать войну,
Проникнуться страданием и болью -
Тогда ценить ты станешь тишину,
Зарю встречать и хлебушком и солью,
Молиться солнцу,целовать весну,
И слать сватов к зеленому приволью,
Любить до слёз родную сторону...
 
Незрячим сердцем увидать войну,
Проникнуться страданием и болью.
                             
***
Прости,прости меня, отец,
Но я твоей могилы братской,
Где жизни молодой венец
Из красной звездочки солдатской,
Не отыскал.Не ведаю,
Каким ты деревом пророс,
С какой травиночкой беседою
Ты коротаешь время звёзд.
А может стал ты обелиском,
Солдатом,вылитым из бронзы...
В твоём саду остались близким
Тобой ухоженные розы.
Ты не пропал под Сталинградом.
Ты в колосках тугих пшеницы.
Всегда в строю.Со мною рядом.
Рождают день твои зарницы.
 
                            Михаил Гершинский