Священное слово

07.03.2014 22:59

 

Букет

DSC07873SAM_3297

 

 

 

 

 

                                                                                 Оплывают времени свечи.

Плачут воском

Растаявших дней.

Я седой.

Время давит на плечи –

И походка моя тяжелей.

Для тебя я по-прежнему

Мальчик.

Несмышлёныш.

Невытертый нос.

Ты хранишь мой

Проколотый мячик

Из далекой страны

Детских грез.

 Ты хранишь все печали,

Радости,

Все страдания жизни моей.

Твои руки не знали

Праздности.

Ткали счастье для нас –

Для детей.

…Если я заболею – готова

Сердце вынуть свое

И отдать.

Мама! Мама! –

Священное слово –

Я хочу сотни раз повторять.    

           ***

    На одиноком берегу

Ты мне сказала: “Не грусти!”

Потом добавила: “Прости.

Навек остаться не могу.

Моя судьба – одной цвести.

На одиноком берегу

Березкой тоненькой расти.”

И я сказал тебе: “Постой.

Не ведал мир Любви простой.

Меня ты только позови

И песню вольную запой.

Я напоён весной Любви

Умчусь, невидим, за тобой.

На одиноком берегу

Согрею солнышком в пургу.

Я ветром ласковым готов

Ночами охранять твой кров.

Я теплым дождиком прольюсь,

Чтобы твою развеять грусть.

Ты на заре пойдешь босой –

Я выпаду густой росой.

А если жажды жгучий луч –

Я напою – подземный ключ.

На одиноком берегу

Свою любовь уберегу.”

              ***

Заполонила лес весна

Случайно обронила взгляд,

                   Ты нежный…

Поляна сбросила наряд

                   Свой снежный.

Заполонила лес весна

                   Талая.

Любовь проснулась ото сна

                   Старая.

А в сердце теплит огонек

                      Надежда.

И ветром у твоих я ног

                      Как прежде.

Случайно обронила взгляд

                                                                                                              Ты нежный…

 Михаил Гершинский

Источник: lugansk.kievskayarus.com.ua/svyashhennoe-slovo/#more-606