Сочельник перед Рождеством

06.01.2014 16:44

 

1. Сочельник перед Рождеством...

Что может быть важнее?

Великий Праздник людям дан,
Пора Надежд, свершений.

2. И Вифлеемская звезда отсчитывает сроки

И вехи вечные Мои,
Что людям Я даю, Истории пороги,
Надежды Свет и Новые пути.

3. Важнее Праздник не найти,

Тут Пасха ни при чём,
Здесь времени отсчёт, ты в Дом зайди,
В Мой Дом, что освятил лучом.                         
                             

 

 "4. Я люблю этот Праздник Надежды, когда вся Природа, весь живой мир затаился в Надежде получить новое Знамение, новое Начало!"

***

  " 5. В этот период начинают сбываться самые смелые начинания, всё освящено светом Вифлеема, всё затаилось в Надежде на чудо!"
***
"8. Волшебный день Надежды – ещё нет Рождества, но Душа наполнена преддверием великого Праздника, когда Всё (задуманное) должно произойти."
***
"9. Этот Праздник сродни детским, может быть, наивным воспоминаниям о невозможно фантастичном подарке от Деда Мороза!"
                                                                                     ***
"14. Сегодня же действительно Праздник от Меня вам, и Мой тоже. Я прислал звезду Вифлеема, чтобы освятить этот день Рождения новой жизни, новых Надежд и чистоты мыслей ваших."
                                                                                     ***
"16. Вы у ворот радости и Праздника великого Моего!"   
 
Отец Абсолют(06.01.05.Сочельник перед Рождеством)
 

      Подробно: www.otkroveniya.ru/tolk1/t1-06.01.05.html        

        

 
 

"Наступает Новая ЭРА – ЭРА Великого СВЕТА, на небосводе которой уже взошла (засияла) Новая Звезда под названием “Святая Русь”, ставшая теперь началом воскрешения цивилизации людей-Богов, вернувшихся в свой Храм после долгих поисков Истины во тьме Духовного невежества, грехов и блуда, демонстрируя всему миру, что воскрешение из пепла ЕСМЬ Великое Преображение Со-Знания людей, прошедших все голгофы Плотного плана и доказавших своё Право перейти на следующий уровень многомерного Пространства Вечности!"   

Отец Абсолют (06.01.13. Рождество Святой Руси, ст.7) 

 

Читать полностью: www.otkroveniya.ru


Источник: lugansk.kievskayarus.com.ua/sochelnik-pered-rozhdestvom/#more-469