Сегодняшний Экзамен Века – Экзамен Духовного ОЧИЩЕНИЯ!

05.10.2013 12:12

 

(по материалам «Откровений людям Нового века»)продиктованных Высшим Космическим Разумом избранному Им Человеку в России – Маслову Л. И.

 
                                            
 
              "Будущее откроется только тем, кто не оступился при искушениях и не поступился своими принципами, главным из которых ЕСМЬ ЛЮБОВЬ"                                                                                        
                                                         Отец Абсолют(послание 30.09.13)                                          
 
                                            1.ОЧИЩЕНИЕ                             
33. Я к Вечности веду, к покою совершенства и в Царствие Моё, откуда вы пришли. Я очищение даю, даю дорогу к Дому, ведь Дом у Нас один, и Раем он зовётся... (Диктовка от 16.10.04)
 
22. Человеку просто необходимо испытать падение, грехи и пороки, чтобы понять на собственном опыте, что есть грехопадение и, очистившись от скверны, пройдя Голгофу, принять очищение Моё и найти Гармонию сущности человека и Сущности Бога!(Диктовка от 21.03.06)
 
15. Только пройдя Великое очищение, пройдя осознание своего грехопадения, человек сможет вернуться к началу своего пути и продолжить Духовную эволюцию своего развития до высот соединения Гармонии с Богом.(Диктовка от 04.04.06)
 
18. Принять добровольно суд над собой – удел сильных людей, удел людей, пусть не чистых, пусть в грехах, но принявших решение пройти тернии, пройти очищение ради одного единственного – ради спасения Души, ради Духа!(Диктовка от 20.04.06)
 
26. Очищение от этого балласта грехов и пороков, а лучше сказать, от больного сознания человека, – самая главная и острая задача самого человечества.(Диктовка от 23.07.06)
 
25. Просите, и вам воздастся: недуги и болезни вы можете снять сами не только молитвами, но и делами вашими. А истинная молитва, истинное покаяние и дела праведные есть очищение каналов связи, есть Благодать Моя любому, кто обратится ко Мне, потому что Любовь Моя несёт энергию, без которой выздоровление невозможно.(Диктовка от 25.07.06)
 
10. Очищение же от скверны, состояние полёта, будет соответствовать только сознанию людей, перешедших из Физического Мира в Духовный или какой-либо другой Тонкий Мир.(Диктовка от 04.08.06)
 
17. Запомните, что очищение ещё никогда удовольствия не приносило, потому что этот процесс идёт “по живому”; это есть снятие низкочастотной оболочки, очищение тела до открытия Души, до открытия канала энергообмена со Вселенной и со Мной.(Диктовка от 05.08.06)
 
21. Хрустальная чистота Души вашей – достойный путь человека в новом тысячелетии. А очищение Души, этого тонкого хрустального сосуда (Грааля) есть обязанность человека на Земле и есть его “проходной билет” в Будущее, в Новую Эру! (Диктовка от 05.08.06)
 
28. Поэтому уже в этой главной и самой первой молитве человека, данной Мной вам, Я указал, что смысл жизни человека есть очищение от собственной скверны в вашем сознании, от нехороших мыслей, формирующих Зло в Материальном Мире.(Диктовка от 31.08.06)
 
29. Запомните: нет Зла во внешнем Мире, Зло формируется внутри вас вашими мыслями, очищение от которых есть путь к собственному спасению человека и Души его!(Диктовка от 31.08.06)
 
23. Мысли, а не действия формируют или нарушают Гармонию Вселенной, а это значит, и Гармонию Миров, а это значит, что только очищение ваших мыслей есть ваш путь к спасению!(Диктовка от 09.09.06)
 
22. Я счастлив, что люди, осознавая Слова Мои, передавая их друг другу с Любовью (энергией Любви), создают ту энергию Единения и Гармонии, которая не только поможет им пройти Суд Божий, но и, в большей степени, станет очищением, Воскрешением людей, переходящих рубеж Пятой и Шестой рас.(Диктовка от 09.11.06)
 
12. Когда Я так долго говорил о Вере, о необходимости принятия Создателя, Структуры Миров и Пирамиды Божественной власти на Веру, Я, конечно, имел в виду очищение, предварительное очищение человека от старых, поверьте, совсем не верных религиозных представлений прошлого и принятие человеком с “чистого листа” всего того, что Мною изложено в Откровениях Ветхих (через Моисея) и Новых времён (через Человека в России).(Диктовка от 02.02.07)
 
20. Поверьте Мне, ваше очищение или необходимость очищения есть самая малая плата за то, что люди натворили за прошлые тысячелетия.(Диктовка от 02.02.07)
 
16. При Квантовом переходе действительно необходимо очищение перед грядущим Восхождением в Дух!(Диктовка от 19.02.07)
 
28. Человечество имеет один и единственный шанс своего спасения, и он называется покаяние и очищение от грязи, от грехов и от главного из них – от гордыни!(Диктовка от 26.03.07)
 
14. Главным для любой религии должно быть преображение, очищение и Воскрешение человека, а именно – преодоление человеком соблазнов Материального Мира, возвышение Духа его. Ибо только Дух есть будущее человека Новой Эры!(Диктовка от 07.04.07)
 
35. Ваше очищение, ваше преображение (преображение вашего Со-Знания) и есть основа первого этапа Квантового перехода!(Диктовка от 20.10.07)
 
29. Вы можете соприкоснуться с Божественным Пространством, однако этот контакт и Благодать недоступны человеку, имеющему грехи, или зашлакованность полевых структур (настоящих и прошлых воплощений). Поэтому при необходимости обращения к Целому вам нужно пройти очищение полевых структур человека через покаяние и через Молитвы о прощении.(Диктовка от 25.01.08)
 
35. Думайте, анализируйте Слова Мои, а Я отвечу на все ваши вопросы, ведь диалог есть процесс СоТворчества при познании Истины и есть возвышение Духа, а значит, очищение Души от скверны!(Диктовка от 28.02.08)
 
23. Успех перехода на Новую частоту вибрации, на новую ступень видения Пространства возможен только через изменение человека. А поэтому, если изменяется ваше Со-Знание, значит, приходит осознание изменения Пространства, значит, приходит очищение и возвышение Духа!(Диктовка от 13.05.08)
 
27. Попробуйте сконцентрироваться на Моих Словах, ибо всё остальное для вас не имеет смысла Там, где на вершине Олимпа, как Я говорил, давно ожидаю вас Я!
(03.10.2013 Отец Абсолют.)
 
 
Желаю нам и каждому пройти достойно Последний Экзамен!
 
 
Материал подготовил
Геннадий Овчаренко,
член Духовного Совета Луганского СССР