И опять о Канонах…

16.04.2013 13:37

 

      Каждый приход нового дня всё больше и больше радует меня ощущением полноты жизни, наполняет радостью бытия и благодарностью за всё, что имею.

                                                                                                         

А имею так много, что не верится даже своему счастью: Солнце, Небо, Землю со всеми её богатствами, людей, таких разных, плохих, хороших, но всё равно интересных и любимых. Так отчаянно хочется, чтобы все они могли быть счастливы. Пожалуйста, будьте счастливы, люди Земли, ведь у вас всё для этого есть! Быть может, у Вас нет всего, чего Вам хотелось бы, но у Вас есть всё, что Вам необходимо для того, чтобы довести до завершения то, для чего Вы родились здесь.

С возрастом притупляется способность удивляться чему-либо, у некоторых эта способность исчезает совсем. Изучая Знания, даваемые в Откровениях Создателя, обнаруживаю в себе способность бесконечно и многократно удивляться их мудрости, многогранности, своевременности. А на занятиях по изучению Канонов Мироздания продолжаю радостно удивляться тем новым истинам, что открываются мне, мудрости и великодушию моих товарищей. Я так рада, что я сейчас здесь, с ними. Я – среди тех, кому Единый и Бесконечный, Источник всего сущего, Недифференцированный Абсолют, Великое центральное Солнце или просто – Бог, доверил судьбу нашей цивилизации. Нет, гордыня не захлёстывает. Эта – большая ответственность, и единственное, чего очень хочется в этой ситуации, – реально быть достойным такого доверия и такой ответственности. Далее хочу процитировать слова Творца из последней диктовки:

"Я действительно не могу понять тех людей, которые, однажды дав на Вселенском соборе КЛЯТВУ Богу, могут позволить себе даже подумать о том, что Предложение от Бога может нести небожественное будущее, ибо то, что Я называю ВЫПУСКНЫМ Экзаменом, и ЕСМЬ творение на основе Канонов Вечности СОВЕРШЕНСТВА в Плотном плане, которое доступно только для людей-Богов, однажды объявивших себя Творцами!"

(Откровения, 10.04.2013 г.)


Внимая словам Создателя, я также не могу понять таких людей и опять удивляюсь, хотя теперь без радости. Когда подобные люди говорят подобные слова, мне не верится, что они говорят свои слова, они, как куклы-марионетки, движимы чьей-то тёмной волей, и слова их идут не от души и сердца, а идут от холодного материализованного ума. Ну, что ж, у каждого – свои уроки жизни, я буду по-прежнему любить их и молиться за них. Ведь сейчас наступает очень важный период в истории человечества, и переоценить его значимость невозможно. Период, когда каждый человек нашей планеты, хочет он или нет, сдаёт свой самый главный и важный в жизни экзамен.

"Я ведь предупреждал людей о том, что последний, или Выпускной, Экзамен является самым трудным во всех отношениях, поскольку должен разделить Мир, или Пространство, окончательно и бесповоротно на Мир людей-Богов, постоянно стремящихся к САМО-совершенствованию и САМОанализу, и на людей, переходящих в стан сил Сдерживания теперь уже навсегда, без права возвращения к СВЕТУ! "

(Откровения, 10.04.2013 г.)


С любовью и уважением обращаюсь ко всем Со-Творцам, которые могут сейчас читать мои слова. Каждый из нас принимает свои уроки жизни, у каждого из нас есть свои проблемы, но это не означает, что мы не сможем сделать то, что должны сделать, то, что доверил нам Создатель. Да, это очень ответственно, да, это может кому-то показаться нереальным, но только не нам, несколько лет получающим Знания. Ум наш может ставить нам препоны, диктовать нам условия и критиковать наши устремления, но наше Внутреннее Я уже давно ждёт этого, давно готово действовать, наша Душа пламенно откликается на зов Творца, а наше Сердце, принявшее в себя Слово Божье, благославляет нас.

"Мир и Пространство замерли в ожидании исторического выбора Славян-Ариев, которые всё же должны, ибо обречены на это, СОТВОРИТЬ Новый мир Гармонии и СОВЕРШЕНСТВА! Это ЕСМЬ выбор людей-Богов, способных даже в Плотном плане, где главенствует Мамона, а значит, силы Сдерживания, зажечь СВЕЧУ, а затем и ПЛАМЯ Божественной Истины, которое, теперь уже вечно, будет освещать путь, по которому может пройти только человек-Бог Шестой расы, сотворивший однажды Святую Русь в Плотном плане! "

(Откровения, 10.04.2013 г.)



С любовью и наилучшими пожеланиями, Любовь Овчаренко, Со-Творец г. Луганска.